Питчинг проектов

30 сентября в Московской школе кино прошел ежегодный питчинг студенческих проектов с участием представителей кино- и телеиндустрии. В этом году студенты сценарного и продюсерского факультетов представляли 20 проектов полнометражных и анимационных картин, телефильмов, сериалов.

Среди гостей питчинга были продюсер Александр Цекало и режиссер Алексей Попогребский, Михаил Идов и Наталья Кузнецова (кинокомпания Art Pictures), Елена Гудкова и Анастасия Мачнева (Sony Pictures), Анна Ефимова (ВГТРК), Мария Заславская («Приор»), Марина Хабалова (Ассоциация продюсеров кино и телевидения), Елена Шаталова и Антон Токтонов (Non-StopProduction), Дарья Капля (СТС Медиа) и другие представители продакшн и дистрибуторских компаний, телеканалов, студий.

«Ежегодно по итогам года студенты представляют свои разработанные проекты представителям индустрии, – комментирует Анастасия Медведева-Марчук, менеджер Центра карьеры Московской школы кино. – Благодаря хорошим связям с кино- и телекомпаниями школа берет на себя не только образовательную функцию, но и становится полноценным киноинкубатором для разработки проектов, потенциально интересных индустрии. И наша задача – помочь студентам донести свои идеи до инвесторов и потенциальных партнеров. Мы благодарны коллегам из индустрии за их интерес к проектам наших студентов и выпускников».

В течение года студенты участвуют во внутренних питчингах, оттачивая навык презентаций и получая рекомендации от кураторов и преподавателей – действующих практиков из индустрии – по доработке проектов. В этом году перед финальным питчингом Ингеборга Дапкунайте, куратор программы «Актерское мастерство», провела встречу со студентами и дала дополнительные рекомендации по правильной подаче материала.

Отзывы представителей индустрии

Елена Гудкова, руководитель проектов отдела девелопмента Sony Pictures Television:
Питчинг проектов был замечательно организован. Выпускники хорошо подготовились – презентации проектов были и информативными, и интересными. Думаю, всем пошло на пользу то, что продюсеры не задавали вопросов и не комментировали истории «в прямом эфире». Это позволило сохранить темп. По итогам питчинга мы запросили несколько историй для рассмотрения.

Дарья Капля, СТС:
На питчинге проектов выпускников факультета продюсирования и сценарного мастерства Московской школы кино было приятно почувствовать себя в профессиональной среде. Хорошо подготовленные спикеры, удачно подобранные визуальные референсы и структурированные презентации позволяли уловить атмосферу проектов и получить ответы на вопросы: кто целевая аудитория, какие предпочтительны способы продвижения, формат, прогнозируемые сборы, и почему данные проекты могут представлять интерес для телеканалов.

 

13 Октября 2014