-
]
Как устроен фильм, каким бывает кино, как разобраться в видах, стилях и жанрах кино, в чем отличия игрового и неигрового, жанрового и авторского фильма.[||/rus||]
-
||]
Какие темы, приемы, жанры эксплуатирует американская кинематография? Ключевые фигуры? Голливуд и независимое американское кино.
[||/rus||]
-
/rus||]
Европейское кино сегодня. Какая из национальных кинематографий вышла на первый план, а какая отошла в фон? Что происходит с копродукцией и атрибуцией европейских картин?[||/rus||]
-
/rus||]
С 1991 года страны Центральной и Восточной Европы обрели независимость. Как это отразилось на экране? Как независимость повлияла на кинопроцесс?[||/rus||]
-
|]
Что принципиального нового в киноязыке, нарративных технологиях, темах предлагают национальные кинематографии Азии? Каковы особенности рынка в этих странах? [||/rus||]
-
/rus||]
Кинематограф стран Южной Америки – один из самых недооцененных. Какие национальные кинематографии, имена, фильмы вызывают больший интерес? Как устроен кинорынок в этих странах?[||/rus||]
-
]
Cовременный кинематограф. Жанровое и авторское кино, «новые тихие» и женская режиссура, новая драма и ее влияние на кинематограф, государственный контроль и частный бизнес в киноиндустрии.[||/rus||]
-
s||]
Какие существуют фестивали и их виды? Что такое фестивальная конъюнктура? Как связаны фестивали и кинорынки? Как устроен фестиваль? [||/rus||]
-
us||]
Критика переживает серьезные изменения: тектонические сдвиги в кинопроцессе требуют осмысления и анализа, кинокритика становится электронной, осваивает новые жанры.[||/rus||]
-
s||]
Какие тенденции, стили, жанры, темы, фигуры являются ключевыми для современной анимации? И каковы перспективы у этого вида кино? [||/rus||]
-
/rus||]
Кинематограф живет в ожидании «прорыва реальности». Игровое кино активно пользуется инструментарием документалистики. С чем связан такой интерес? Тенденции и перспективы.[||/rus||]
-
rus||]
Обобщение и углубление знаний студентов о сценарном мастерстве, знакомство с новейшими подходами к киноповествованию в условиях «кризиса историй» и «краха логоцентризма». [||/rus||]
-
гии[||/rus||]
Какие технологии есть на вооружении у современной экранной культуры? Как кадр, звук, монтаж способны воздействовать на зрителя? Каковы технологические перспективы?[||/rus||]
-
||]
Анализ текущей ситуации на рынке, анализ фильмов, которые готовятся к выходу, прогнозирование их прокатной судьбы. [||/rus||]
-
|]
Кино не только искусство, но и бизнес. Как устроена система дистрибуции и букинга в США, Европе и России? Каковы последние тенденции? Ключевые игроки рынка? [||/rus||]
-
кинопроцесса[||/rus||]
Законы и нормативные акты, связанные с кинопроизводством, кинопрокатом, некоммерческим показом фильмов, авторским правом и т.д. [||/rus||]
-
s||]
Модуль логически завершает разговор о современном кинопроцессе. Разбор и анализ новейших технологических разработок, позволяющих представить, каким путем может пойти кинематограф. [||/rus||]