Креативная коллаборация BBDO Group

Агентства BBDO Moscow и Contrapunto, входящие в состав группы компаний BBDO Russia, предоставили начинающим специалистам возможность снять работы по реальным брифам, которые будут транслироваться на телевизионных каналах и в интернете. Поставленная перед студентами задача заключалась в создании социальных проектов — видеороликов для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА».

Производство рекламных роликов — одно из обязательных заданий для студентов режиссерского факультета. Образовательной целью совместного проекта BBDO Group и Московской школы кино было научить студентов работать в четко заданных условиях по конкретному брифу, помочь им освоить специфику работы в рекламной индустрии. Будущие режиссеры прошли все этапы подготовки и производства рекламного контента: от получения брифа и разработки тритментов до защиты проектов перед клиентами, съемок и постпродакшна.

Подробнее о проекте.

23 Сентября 2015